Делай это красиво!
В третий раз за этот день она пробежала под балконом, где курила соседка со второго этажа, в третий раз та проводила девушку мутным взглядом.



"надо же, а вечером-то мир становится двухмерным... - задумчиво решила она на бегу. - все вокруг черно-белое, да желтые окна."




"ох, только бы успеть!" сбивая малышей, она добежала до метро, купила жетоны и почти без трений в десятый(?) раз за день скользнула в уже полную электричку. всего одна остановка, но девушка уже гораздо дальше от дома, чем была еще три минуты назад. бегом по аппендиксу перехода, теряя из уха наушник и мешая в сумке жетоны. "какой уродливый коридор!" поднимаясь вверх по эскалатору, она пробует отдышаться, через минуту на другом, застрявшем - вниз и бегом. "почти нагнала время! если в очередь продойдет за пять минут, то я успею дойти даже пешком!" восторг и радость: успела. однако оказалось, что сразу десяти людям в этот вечер нужно было что-то срочно напечатать/разрисовать/перелинеять. девушка ждала долго, больше, чем она могла себе позволить. "черт! - ругала она себя, - зачем пропустила этого чертежника?? ну, подумаешь, стоял перед тобой, так ведь Женя на тебя смотрел, тебя звал!" - "ну, зато я вежливая!" - сопротивлялась девушка сама себе. через двадцать минут она поняла: это конец. в кассе№1 - парень печатает у знакомого и много, в кассе№2 - девушка делает фотографии и пока за три минуты распечатала только полторы из шести, в кассе №3 (куда она и пропустила мужчину) выбирали рулон бумаги потоньше для макета строительного объекта... девушка просто развернулась - и вышла.




недоумение , детская обида и щемящее чувство досады. "плохо! мне очень плохо!" - адекватно определила она свое состояние. от таких мыслей даже слезы навернулись на глаза. на курсы она не попала уже во второй раз за три недели. словами не передать, сколько горечи и вязкости собралось в ее организме. эту всю гадость - да наружу! но так нельзя, и поэтому она вылезала из глаз, с дыханием, через кожу. сорванный шарф так и висел на сумке, распареная от бега шея быстро замерзала. девушка шла медленно-медленно и нарочно. "пусть! пусть!"



через пару шагов она набрала номер. "привет! - наудивление бодрым голосом. - ты где?" - "у Аллы..." двух слов хватило, чтобы довести ее состояние до "почему-все-так-хреново--бл*-?-!" (непонятно и рефлекторно.) разговор смялся и стал каким-то сквозящим. детсткое чувство "им-там-весело-а-мне-холодно-здесь-на-улице-м!". кажется, она даже обидела парня своими словами "все-хорошо". что ж, девушка никогда не говорила о том, что ей плохо, пускай это и было очевидным. ей всегда казалось, что так она еще глубже и резче врезает в себя горечь, поэтому она просто всегда и глупо лгала: "все нормально" или "я в порядке", как и теперь.
она перешла дорогу и стала подниматься по мосту вверх. с мостами у нее особые отношения...






слеза? слезы?? это почему-то даже не удивило: слишком часто теряла она глазами воду в последнее время. захотелось, как пару лет назад, закричать, упасть и переехаться какой-любой машиной.








переболело. почему-то минералка из глаз больше не лилась; осталась голая шея. как лебедь, она вытянула ее в надежде: "замерзну, заболею и умру" - эту фразу она вычитала в какой-то книге. так она снова стала "иной" - той героиней своей жизни, которая любит быть хрустальной и сахарной.
в ушах давно звучат ноты Крэга. песни не слушаются, лишь делают атмосферу. сколько мелодий уже?..


такая, вся из себя керамическая, она прошла мимо влюбленной парочки,
такая же она повернулась на 90.



перед ней были полосатые вертикально перила, под ногами - треснутый, крошащийся вниз асфальт. пальцы коснулись черный перил, покрытых стеклянными снежинками. вторая ладонь легла рядом. глубокий вдох; шея замерзла настолько, что даже воздух внутри уже не ощущался морозным. девушка закрыла глаза, подалась чуть вперед, свесила носки кроссовок едва-едва... и вот она уже летит, падает вниз, разбивается на тысячу мелких керамических черепков, и уже почти не видно, где зимняя погода оставила свои стеклянные следы, а где - разбитая пустая кукла.
даже через громкую мелодию слышен свист. открыв глаза, она увидела под собою поезд - всего в каких-то трех метрах. "а может, действительно прыгнуть вниз - уехать далеко-далеко, встретить Наташу и совершить безумное чаепитие в духе зазеркальной Алисы?.." хвост поезда отполз еще на пару метров, чтобы она уже наверняка, даже если бы и очень захотела, не смогла прыгнуть к нему на спину. он, вредный, любит людей впитывать своим телом, всасывать в многочисленные голодные рты. "нет, это не та идея."
"а вот если бы сейчас на меня неслась машина..." - задумалась она, представляя эту картину со стороны, и медленно-медленно повернула голову. никто на нее не ехал, никто не хотел ее давить, никто даже и не думал, наверное, о том, чтобы таким образом удивить девушку, одинокую на мосту. грустная она побрела дальше, все еще вспоминая виртуальные кадры своей красивой и как-будто уже разбитой жизни.

"а где мама?" - спросил тихонько внутренний голос.
и мысли девушки действительно стали медленно-медленно, плавно-плавно скатываться к маме.
через минуту в голове у нее сформулировалось:
"а мама сейчас на другом конце глобуса...
интересно, а какова длина хорды Земли,
если ее начальная точка - это я, а конечная - это мама?"


окончательно закоченевшая, последнее, что она чувствовала, были мурашки на ногах: в прочих местах они уже разбежались по морщинкам тела. девушка прошла еще пару метров и поравнялась с милиционером. он почему-то не сводил с нее глаз и смотрел как-то весьма неодобрительно. "может, дядя, ты меня оштрафуешь?" - весело подумала она и показала язык. к сожалению, огорченный мужчина уже отвернулся.








девушка повернула голову налево, уворачиваясь от ветренного кашля снегопада. фонарь стоял такой непреклонный, такой строгий, что стало как-то не по себе. в его свете отражались снежинки. они были похожи на стекляные крохотные пули, очередью прорезающие небо. "однако..."















тогда она поняла, что почему-то печалиться больше не получается с таким же успехом, как пять минут назад, и в честь этого натянула шапку и застегнула куртку под горло, завязала шарф.

потом мост кончился. девушка быстрее перешла дорогу, перезвонила своему мальчику. "давай не удем об этом" - решила ответить ему она, чтобы сегодня больше не врать: на тот день ее лимит уже был исчерпан, а покупать карточку для продления этой функции она не могла по финансовым причинам. почему-то, видимо автопилотом, эта программа все-таки сработала, и девушка случайно, удивившись этому сама, ответила: "все нормально".



она зашла в обувной магазин, змейкой прошла между мягких тумб-примерочных, заглядывая в каждой низкое зеркало "для ног", вышла с противоположного выхода и отправилась на следующий мост.



здесь мысли ее были уже иными. она захотела позвонить 'другу', но потом поняла, что он наверняка будет вместе с ее недавним собеседником, подумала про другого парня - и все-таки не позвонила.


замерзшие ноги давали о себе знать уже менее четко, видимо, замерзали окончательно. девушка никуда не торопилась, шла медленно очень, поэтому каждый третий шаг она почесывала одной ногой вторую - для сугреву.
на этом мосту имелись горизонтальные плиты, запорошенные белыми осколками того же снежкого стекла.
она хотела попривычке нарисовать на них смайлы, даже палец занесла.
потом передумала делать смайлы.
более интересного варианта ее голова в тот момент не предложила,
поэтому девушка просто продолжила свою прогулку.


"вон за тем туманом моё окно. почему оно не светится?" уже порядком подустав, она, почти на самом деле заморозив свои обиды, смотрела за перила и мечтала уже о другом: "вот были бы у меня крылья... я бы непременно влетела к себе в окно, не сбив ни одного ворона, голубей бы только попинала. вот бы я бабушку удивила!" мысли о сожительнице слегка подпортили замороженное настроение девушки, пришлось что-то быстро менять. девушка зашагала быстрее. "я лечу!" - думала она, открывая небу свои глаза. оказывается, слезы уже давно застыли на ресницах маленькими кристалликами, поэтому, закрывая глаза, ей казалось, что она хрустит. в роговицу беспощадно врезались снежные осколки, бередили зеленые махровые (из-за ресниц) глаза. чтобы хоть чуть-чуть передохнуть, девушка приземлилась на мостовую и глянула себе под ноги. там был черный асфальт и отражение гордых снежинок.

"как алмазы!" - подумала девушка. почему-то сразу захотелось наклониться и слизать драгоценную пыль с тротуара, но она сдержалась. так, косясь то в небо, то под ноги, девушка мечтала о том, чтобы она купила на все это богатство: наверное, ландыши, наверное, груш...


так и дошла, прогуляла курсы, примерзая и заговаривая сама с собой, потихоньку сочиняя поэму о керамических игрушках и хрустальной погоде.

Вопрос: я...
1. прочитал до конца 
4  (40%)
2. посмотрел картинки 
0  (0%)
3. пробежал глазами 
5  (50%)
4. не читал: все - спам. 
1  (10%)
Всего:   10

@темы: сантименты, all what I have, сказка, ретро, only Я, style, Лытдыбр, Творчество, Фото

Комментарии
12.02.2008 в 22:59

Am I Evil? Yes I Am
эпично, жаль что ни о чем (
12.02.2008 в 23:03

Life is fucking Beautiful!
ну почему ты непозволила себя увидеть? мне это так надо было.я же понимаю что с тобой что-то не то, волнуюсь, переживаю... А как вегда "всё норально"... блин треь какой-то осадок в сегодняшнем дне..(
13.02.2008 в 17:02

Пусть все будет так, как мы хотим - ибо мы не хотим ничего плохого!
вот и начало книги
дописывай и ф пичать
13.02.2008 в 20:14

Делай это красиво!
да ну тебе книга!!
14.02.2008 в 00:42

Пусть все будет так, как мы хотим - ибо мы не хотим ничего плохого!
не мне а всем)))))в 1ю очередь приемной комиссии)
14.02.2008 в 15:36

Делай это красиво!
пффф... я уже рассказывала, что они литературный талант инчае, как журналистский, не воспринимают. то, что выше - лирика, никакая не журналистика.